Кол-во часов: Калганова Л. Теории рынка и маркетинга Форма контроля: Курс, определяющий основы применения концепций маркетинга в международном бизнесе. Рассматриваются среды, влияющие на международный бизнес, основные виды международного бизнеса. Содержит методологические основы изучения мирового рынка, анализ и прогноз конъюнктуры, методические подходы к определению внешнеторговых цен. Разработка маркетинговых стратегий фирм при выходе на внешние рынки. Политика и стратегия ТНК. Стратегические альянсы.
Раскрытие сущности и изучение функций международных валютных отношений. Общая характеристика видов валютных операций и биржевых валютных отношений. Исследование валютной структуры биржевой торговли и содержания операций межбанковских валютных отношений. Знания как условие развития международного бизнеса. Направления международного стратегического развития.
Международный бизнес реферат по праву. не исчерпывают всех их возможных разновидностей, тем более в условиях непрерывного.
Оформление по методичке. К реферату презентацию программы , до 15 слайдов с ключевыми моментами тематике исследования. Вопросы по международному бизнесу: Сущность и основные современные черты международного бизнеса. Периодизация развития международного бизнеса. Факторы, влияющие на международный бизнес. Экономическая среда международного бизнеса. Структура экономического анализа среды международного бизнеса.
Правовая среда международного бизнеса. Структура правового анализа. Политическая среда международного бизнеса.
Виды международного бизнеса По своей сути международный бизнес в какой-то мере многоаспектный. Поэтому при проведении международного бизнеса компании должны выбирать одно из направлений достижения цели, рассмотренных выше. Делая выбор вида деятельности, в международной практике общепринято рассмотреть собственные цели и провести оценку ресурсов, а также условия осуществления своей деятельности.
Экспортно-импортные операции Экспорт и импорт товаров.
Курс включает написание рефератов по темам, Знать: основные признаки и виды международного бизнеса; Среда бизнеса, ее разновидность. 1.
Общественные и религиозные организации объединения Учреждения Объединения юридических лиц ассоциации и союзы В дальнейшем под словом организация или предприятие подразумевается формальная коммерческая организация. Классификация предприятий по принадлежности капитала По принадлежности капитала и, соответственно, по контролю над предприятием выделяют национальные, иностранные и совместные смешанные предприятия. Национальное предприятие — предприятие, капитал которого принадлежит предпринимателям своей страны.
Национальная принадлежность определяется также местоположением и регистрацией основной компании. Иностранное предприятие — предприятие, капитал которого принадлежит иностранным предпринимателям, полностью или в определенной части обеспечивающих их контроль. Иностранные предприятия образуются либо путем создания акционерного общества, либо путем скупки контрольных пакетов акций местных фирм, ведущих к возникновению иностранного контроля. Последний способ получил в современных условиях наибольшее распространение, поскольку он позволяет использовать уже имеющийся аппарат, связи, клиентуру и знания рынка местными фирмами.
Смешанные предприятия — предприятия, капитал которых принадлежит предпринимателям двух или более стран. Регистрация смешанного предприятия осуществляется в стране одного из учредителей на основе действующего в ней законодательства, что определяет местонахождение его штаб- квартиры. Смешанные предприятия — это одна из разновидностей международного переплетения капиталов.
Усманов, проф. Методические рекомендации. КРСУ, с. Однако, как показывает опыт многих стран приобщения к международному сообществу через международный бизнес ведет к кардинальным изменениям в производстве и потреблении, решительно меняет представления о современном мире, заставляет ставить и осмысливать новые проблемы и, в конечном итоге, требует нового мировоззрения, поведения, квалификации и знаний.
Доступ к приложениям Microsoft Office из любой точки мира. Узнать больше Свежие идеи для бизнеса Скачать диссертацию бесплатно.
Ставки за услуги Деловые совещания Современный бизнес невозможен без различного рода переговоров. Деловые совещания — это возможность руководства донести основные цели и задачи сразу до всех структурных подразделений, получить обратную связь и на основании полученных данных скорректировать план действий для компании. Совещания — это своеобразный инструмент управления бизнесом, который постоянно нуждается в оценке эффективности и анализе достигнутых результатов.
Деловое общение, деловые беседы, собрания, переговоры, дискуссии: Форм деловой коммуникации существует большое множество, к основным из них относятся: Это может быть непосредственное общение или опосредованное с помощью интернет-технологий, телефонии. Помимо перечисленных форм существует еще целый их ряд: Все они имеют свою специфику, но отвечают единым правилам деловой этики. Деловые совещания: Помимо этого на совещаниях сотрудники подразделений могут делиться с руководством своими идеями по возможному решению каких-либо вопросов.
Такая форма коммуникации позволяет комплексно увидеть ситуацию в компании, ее слабые и сильные стороны, способствует вхождению новых людей в коллектив, их знакомству с корпоративной культурой и нормами, принятыми в организации. Основными целями и задачами совещаний являются:
Белазарович Руководитель М. Козулько Брест г. Среда международного бизнеса Тема 3.
Классификация компаний по долгосрочным стратегическим ориентирам и намерениям. комментируются домашние задания, обсуждаются темы рефератов, по международном бизнесу и учебного пособия по стратегическому.
Понятие природно-ресурсного потенциала мирового хозяйства. Ресурсы — потенциальные ценности, которые могут быть использованы для производства материальных и нематериальных благ в целях удовлетворения потребностей; любые источники и предпосылки получения необходимых людям материалов и духовных благ. Природные ресурсы — основа промышленного и другого вида производства. Экономически развитые страны осуществляют системную обработку и переработку природных ресурсов даже в случае низкой обеспеченности ими.
Ресурсы составляют материальную основу функционирования и развития мировой экономики. Природные ресурсы — объекты и силы природы, которые на данном этапе развития производственных сил используются или могут быть использованы в целях хозяйственной деятельности для создания материальных благ, и которые обеспечивают воспроизводство населения, поддерживают условия существования человека, повышают качество его жизни.
Классификация природных ресурсов: Для анализа структуры мирового хозяйства важное значение имеет характеристика ресурсов по природно-функциональному критерию, в разрезе которого выделяют: В структуре минеральных ресурсов выделяют 3 подгруппы: Роль природных ресурсов в мировой экономике определяется 2-мя глобальными обстоятельствами: Лишь крупнейшие страны мира такие, как Россия, США, Китай, Канада, Бразилия, Австралия, обладают большинством видов ресурсов необходимых для современного производства.
Понятие, типы и виды фирм предмет: Понятие, типы и виды фирм Содержание Введение Такому развитию способствуетпредпринимательская деятельность Фирма — главное звено рыночной экономики, потомучто только с помощью фирм происходит интенсивное развитие и функционированиерыночных отношений Поведение фирмы на рынке Читать ещё Тема: Понятие, типы и виды фирм Содержание Введение Целями данной работы являются обзор понятия фирмы , как основного субъекта экономических отношений, и изучение Особенности общества с ограниченной ответственностью это общество является разновидностью объединения капиталов Читать ещё Тема:
Виды международного бизнеса. Внешняя Вопросы: 1. Разновидности среды международного бизнеса. 2. . сообщений, рефератов, докладов и др .
Такие деловые взаимоотношения могут возникать на уровне как частных, так и государственных организаций. Для достижения любой из своих международных целей компания должна устанавливать формы проведения внешнеторговых операций; при этом некоторые из них могут существенно отличаться от используемых внутри страны. На выбор форм влияет не только запланированная цель, но и внешняя среда, в которой фирме предстоит действовать. В целом существует три аспекта мотивации, побуждающие фирмы осуществлять международный бизнес: При проведении международного бизнеса компании должны выбрать одну из приведенных далее форм хозяйственных операций.
Экспорт и импорт товаров. Статьями товарного экспорта являются материальные товары, вывозимые из страны, в то время как статьями товарного импорта — товары, ввозимые в страну. Для большинства стран экспортирование и импортирование изделий являются основным источником международных доходов и расходов. Экспорт и импорт услуг являются источниками доходов из-за рубежа, отличными от тех, которые возникают в результате товарного экспорта и импорта. Получение такого типа дохода рассматривается как экспорт услуг, а плата за них — как импорт.
Международный бизнес охватывает множество различных видов услуг, к которым относятся путешествия, туризм и транспорт; осуществление деятельности за границей проведение банковских операций, страхование, аренда или прокат, проектно-конструкторские работы, образовательные и управленческие услуги ; использование активов из-за рубежа лицензионные соглашения, френчайзинг. инвестиции представляют собой владение собственностью за границей, обычно в рамках какой-либо компании, с це- лью получения финансовой прибыли.