Панель пользователя
Много интересностей
У нас к Вам вопрос
Какая Ваша любимая социальная сеть?
Популярные записи
Новые объявы
Последние записи
- Чем сообщества в социальных сетях лучше сайтов?
- Интересные факты о социальной сети «ВКонтакте»
- Неочевидные способы продвижения товаров «В контакте»
- Как раскрутить паблик ВКонтакте?
- Эффективна ли реклама "ВКонтакте"?
- Лучшие программы для накрутки лайков «ВКонтакте»
- Аудитория и реклама Вконтакте
- Как продвигать музыкальную группу ВКонтакте?
Неочевидные способы продвижения товаров «В контакте»
9.09.2022, 10:06
Существует мнение, что единственным способом продажи своих товаров через в «В контакте» является создание и продвижение сообщества или же посев по другим популярным группам с близкой тематикой. Но это не так. Существует ещё несколько способов, которыми пользуются значительно реже, но эффект от их применения больше. Поэтому, если вам нужно, чтобы, например, яхтенная обувь, которую вы производите, хорошо продавалась, то стоит обратить внимание на эти способы.
Способы продвижения товаров «В контакте»
Чтобы увеличить продажи с помощью «В контакте», воспользуйтесь такими способами:
Составление подборок. Как показывает статистика, чаще всего пользователи «В контакте» делают репост различных тематических подборок. Например, «10 лучших…», «5 правил…» и т.п. Такие сообщения делают максимальный охват благодаря вирусному эффекту. Чтобы воспользоваться этим подходом для продвижения своей продукции, сделайте подборку, в которой несколько пунктов будут привязаны к товарам вашего магазина. В результате: контент очень хорошо распространяется, а вы получаете больше посетителей на ваш сайт.
Партнёрские отношения. Очень распространенной является модель публикации рекламных объявлений на стене группы. В этом случае весь риск вы берёте на себя, так как ваш товар может и не продаваться. Поэтому стоит перейти на партнёрские отношения. Это значит, что вы договариваетесь с администратором на размещение рекламы ваших товаров в сообществе, а после этого благодаря системе статистики следите за действиями пользователей, оплачивая исключительно их целевые действия. Например, разместите рекламу про запчасти для снегоходов и atv на стене сообщества и оплачивайте администратору только продажи, сделанные при переходе со страницы этой группы.
Инфографика. Сегодня этот формат графического контента является наиболее востребованным в социальной сети «В контакте». Здесь важно помнить, что инфографика должна быть хорошего качества и с привязкой к товару, а также должна представлять собой интерес для целевой аудитории. Если условия будут соблюдены, то достаточно минимального посева в нескольких сообществах, чтобы она распространилась по социальным сетям. А это, в свою очередь, привлечёт новых потенциальных покупателей.
Понятно, что это не все способы, с помощью которых можно стимулировать продажи через «В контакте», но даже, если вы будете применять только их, то сможете существенно увеличить число продаж на вашем сайте.
Так зачем откладывать на завтра то, что можно сделать уже сегодня?
Способы продвижения товаров «В контакте»
Чтобы увеличить продажи с помощью «В контакте», воспользуйтесь такими способами:
Составление подборок. Как показывает статистика, чаще всего пользователи «В контакте» делают репост различных тематических подборок. Например, «10 лучших…», «5 правил…» и т.п. Такие сообщения делают максимальный охват благодаря вирусному эффекту. Чтобы воспользоваться этим подходом для продвижения своей продукции, сделайте подборку, в которой несколько пунктов будут привязаны к товарам вашего магазина. В результате: контент очень хорошо распространяется, а вы получаете больше посетителей на ваш сайт.
Партнёрские отношения. Очень распространенной является модель публикации рекламных объявлений на стене группы. В этом случае весь риск вы берёте на себя, так как ваш товар может и не продаваться. Поэтому стоит перейти на партнёрские отношения. Это значит, что вы договариваетесь с администратором на размещение рекламы ваших товаров в сообществе, а после этого благодаря системе статистики следите за действиями пользователей, оплачивая исключительно их целевые действия. Например, разместите рекламу про запчасти для снегоходов и atv на стене сообщества и оплачивайте администратору только продажи, сделанные при переходе со страницы этой группы.
Инфографика. Сегодня этот формат графического контента является наиболее востребованным в социальной сети «В контакте». Здесь важно помнить, что инфографика должна быть хорошего качества и с привязкой к товару, а также должна представлять собой интерес для целевой аудитории. Если условия будут соблюдены, то достаточно минимального посева в нескольких сообществах, чтобы она распространилась по социальным сетям. А это, в свою очередь, привлечёт новых потенциальных покупателей.
Понятно, что это не все способы, с помощью которых можно стимулировать продажи через «В контакте», но даже, если вы будете применять только их, то сможете существенно увеличить число продаж на вашем сайте.
Так зачем откладывать на завтра то, что можно сделать уже сегодня?
- Автор статьи: admin
Возможно, Вам также будет интересно почитать эти статьи:
А может Вы не знали?
Вы можете оставить свой отзыв к этой записи, а также поделиться статьей в социальных сетях со своими друзьями!