Панель пользователя
Много интересностей
У нас к Вам вопрос
Какая Ваша любимая социальная сеть?
Популярные записи
Новые объявы
Последние записи
- Чем сообщества в социальных сетях лучше сайтов?
- Интересные факты о социальной сети «ВКонтакте»
- Неочевидные способы продвижения товаров «В контакте»
- Как раскрутить паблик ВКонтакте?
- Эффективна ли реклама "ВКонтакте"?
- Лучшие программы для накрутки лайков «ВКонтакте»
- Аудитория и реклама Вконтакте
- Как продвигать музыкальную группу ВКонтакте?
Жизнь ВКонтакте — все возможно!
19.12.2013, 08:40
Социальные сети привлекают с каждым днем все больше и больше людей с самыми различными интересами. Распространенное мнение о том, что среднестатистический пользователь ВК — это подростки, уже давно не соответствует истине, так как ВКонтакте возможно все: знакомства, выкуп авто, заказ пиццы на дом и много-много всего, что очень долго перечислять.
Сарафанное радио
Создание групп по интересам и привлечение в них максимального числа участников — залог того, что тема группы будет востребована. Допустим, что кого-то, кто не просиживает часы напролет ВКонтакте, интересует выкуп автомобилей с пробегом. Достаточно набрести на группу с таким же названием, и все! То, что человек заинтересуется, и будет проводить в группе свое время гарантированно.
Тематика групп может быть самая разная:
уход за детьми для молодых мам;
ремонт квартир
автомобильная тематика;
рукоделие;
кулинария;
красота и спорт;
Это самый приблизительный список того, что может заинтересовать среднестатистического человека, то есть все то, что охватывает основные аспекты нашей жизни. Получается своеобразная пирамида Маслоу с плавным переходом от базовых потребностей до полной самореализации.
Основной ориентир, при создании групп ВКонтакте — это люди, которые имеют много свободного времени: школьники, студенты, безработные, молодые матери, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком и т.д. Каким бы странным это не казалось, но значительно увеличилось среди пользователей ВК число пенсионеров, лихо осваивающих необъятный мир глобальной сети. Как знать — может, все к лучшему?
Сарафанное радио
Создание групп по интересам и привлечение в них максимального числа участников — залог того, что тема группы будет востребована. Допустим, что кого-то, кто не просиживает часы напролет ВКонтакте, интересует выкуп автомобилей с пробегом. Достаточно набрести на группу с таким же названием, и все! То, что человек заинтересуется, и будет проводить в группе свое время гарантированно.
Тематика групп может быть самая разная:
уход за детьми для молодых мам;
ремонт квартир
автомобильная тематика;
рукоделие;
кулинария;
красота и спорт;
Это самый приблизительный список того, что может заинтересовать среднестатистического человека, то есть все то, что охватывает основные аспекты нашей жизни. Получается своеобразная пирамида Маслоу с плавным переходом от базовых потребностей до полной самореализации.
Основной ориентир, при создании групп ВКонтакте — это люди, которые имеют много свободного времени: школьники, студенты, безработные, молодые матери, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком и т.д. Каким бы странным это не казалось, но значительно увеличилось среди пользователей ВК число пенсионеров, лихо осваивающих необъятный мир глобальной сети. Как знать — может, все к лучшему?
- Автор статьи: admin
Возможно, Вам также будет интересно почитать эти статьи:
А может Вы не знали?
Вы можете оставить свой отзыв к этой записи, а также поделиться статьей в социальных сетях со своими друзьями!