Панель пользователя
Много интересностей
У нас к Вам вопрос
Какая Ваша любимая социальная сеть?
Популярные записи
Новые объявы
Последние записи
- Чем сообщества в социальных сетях лучше сайтов?
- Интересные факты о социальной сети «ВКонтакте»
- Неочевидные способы продвижения товаров «В контакте»
- Как раскрутить паблик ВКонтакте?
- Эффективна ли реклама "ВКонтакте"?
- Лучшие программы для накрутки лайков «ВКонтакте»
- Аудитория и реклама Вконтакте
- Как продвигать музыкальную группу ВКонтакте?
Чем сообщества в социальных сетях лучше сайтов?
24.11.2022, 22:31
Сообщества в социальных сетях — отличная рекламная площадка. С их помощью можно продать стерилизатор зубных щеток или сделать магазин популярнее. Но разве для этого не подходит сайт? В чем особенности «пабликов»? Их немало: это и способы раскрутки, и требования к публикуемым материалам, и общение с аудиторией.
В социальной сети информация распространяется по принципу «от человека к человеку». Пользователю понравилась статья — он разместил на своей странице ссылку на нее. Таким образом он может прорекламировать и массажер для глаз, и одежду, и просто привлечь людей в сообщество. Если сайты, как правило, находят через поисковую систему (редко в каталоге или по рекомендации), то группу или публичную страницу во «ВКонтакте» — обнаружив интересный пост в новостной ленте. Поэтому бесполезно просто вписывать в статьи десятки ключевых слов, нужно позаботиться о содержании, внешней привлекательности заметки. Интересную статью читатели могут проигнорировать, например, из-за отсутствия картинки.
Неслучайно в сообществах часто проводятся розыгрыши, в которых основное условие — репост записи на свою страницу.
Общение с пользователями также происходит иначе. Администраторы сайтов, как правило, не контактируют тесно с посетителями ресурса, а в сообществах диалог с подписчиками налажен. Социальная сеть, основная функция которой — общение, располагает к этому.
Как основной источник информации о компании сообщества используются редко. Сайт выглядит солиднее (в том числе, за счет того, что динамичность, присущая общению в социальных сетях, мешает созданию имиджа стабильной фирмы). Паблики служат для размещения новостей и общения с потребителями. Хотя иногда во «ВКонтакте» организуют интернет-магазины, поскольку это — один из самых недорогих способов начать подобный бизнес.
В социальной сети информация распространяется по принципу «от человека к человеку». Пользователю понравилась статья — он разместил на своей странице ссылку на нее. Таким образом он может прорекламировать и массажер для глаз, и одежду, и просто привлечь людей в сообщество. Если сайты, как правило, находят через поисковую систему (редко в каталоге или по рекомендации), то группу или публичную страницу во «ВКонтакте» — обнаружив интересный пост в новостной ленте. Поэтому бесполезно просто вписывать в статьи десятки ключевых слов, нужно позаботиться о содержании, внешней привлекательности заметки. Интересную статью читатели могут проигнорировать, например, из-за отсутствия картинки.
Неслучайно в сообществах часто проводятся розыгрыши, в которых основное условие — репост записи на свою страницу.
Общение с пользователями также происходит иначе. Администраторы сайтов, как правило, не контактируют тесно с посетителями ресурса, а в сообществах диалог с подписчиками налажен. Социальная сеть, основная функция которой — общение, располагает к этому.
Как основной источник информации о компании сообщества используются редко. Сайт выглядит солиднее (в том числе, за счет того, что динамичность, присущая общению в социальных сетях, мешает созданию имиджа стабильной фирмы). Паблики служат для размещения новостей и общения с потребителями. Хотя иногда во «ВКонтакте» организуют интернет-магазины, поскольку это — один из самых недорогих способов начать подобный бизнес.
- Автор статьи: admin
Возможно, Вам также будет интересно почитать эти статьи:
А может Вы не знали?
Вы можете оставить свой отзыв к этой записи, а также поделиться статьей в социальных сетях со своими друзьями!